Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 50 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Один из наиболее распространенных вопросов, которые задают молодые мамы: «Как объяснить детям весь тот негатив, который они видят в окружающем мире?». Речь, к примеру, идет о том, что возвращаясь из садика, малыш видит у себя под подъездом пьяного, лежащего прямо на земле соседа. Или гуляя с мамой на улице, ребенок становится свидетелем драки местных хулиганов. Или же во время поездки на трамвае, малыш невольно услышал ссору пассажира с кондуктором. Таких примеров, к сожалению, можно привести безмерное количество. |
Как справиться с капризой
Когда ребенок с плачем просыпается от ночных кошмаров или отказывается от любимого блюда, мама реагирует на это с тревогой и волнением. Что же касается капризов, то они чаще всего вызывают у нее просто раздражение. Каприз (фр. - прихоть, причуда) - стремление детей, прежде всего дошкольного и младшего школьного возраста, добиваться чего-то запретного, недостижимого или невозможного в данный момент. |
Психологическая готовность к обучению в школе.
Ребёнок психологически готов к школе, когда он начинает понимать мотивацию учебы. Взрослые полагают, что ребёнок осознаёт значимость школы как этапа в его жизни, необходимого для получения знаний. |
описание. Задача игры - вызвать тактильные ощущения пальцев ног. Дети пробуют хватать пальцами ног полотенце и в то же время медленно идти. Если это удается, ребята переживают чувство большого успеха. Когда малыши идут спиной вперёд, следите за тем, чтобы они не сталкивались другс другом. Материалы: для каждого ребёнка тонкое полотенце среднего размера. Возраст участников : с 4 лет. |
описание: Это игра-разогрев, предваряющая основную активность. Она объединяет группу и усиливает чувство сплоченности. Сядьте вместе с детьми в круг, чтобы показать им необходимые движения. возраст участников: от 3 лет |
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ ПОЛЗАТЬ?
Раннее развитие сейчас вошло в моду. Неутомимые родители готовы буквально с пеленок учить детишек читать, писать и говорить. Специальные кубики с буквами и геометрические фигуры медленно, но верно заполоняют дом. Кроху торжественно вытаскивают для развивающих занятий из манежа или кроватки, а потом водворяют обратно. Между тем есть одно предусмотренное самой природой и весьма полезное занятие, но о нем почему-то забывают. Речь идет о ползании.
|
Что должны знать родители, которые взялись за обучение чтению своего чада (или просто уже пора в школу, так что придется в этом участвовать). Во-первых, какие существуют методики обучения чтению, хотя бы в общих чертах. Во-вторых, то, что стратегии, которые используют взрослые при чтении отличаются от стратегий, которыми пользуется ребенок, который еще только учится читать. |
Эта книжка состоит из трех страничек. Технология вам наверняка знакома. Ведь в журналах нередко печатаются книжки-самоделки, когда нужно вынуть несколько страниц, разрезать их по определенным линиям, вложить друг в друга и скрепить на сгибе степлером или прошить ниткой. Мы тоже сделаем такую книжку для наших синтаксических штудий. А когда странички книжки будут скреплены, одновременно разрежем их пополам перпендикулярно линии скрепления. Это важный технический момент – тогда перелистывать отдельные части вашей книжки будет легче, и вид у нее будет более аккуратный. Теперь повернем надрезанную книжку так, чтобы перед нами оказались два «отрывных календарика», соединенных вместе. Левый «календарик» – это подлежащее, правый – сказуемое. Слева на каждой страничке запишем по одному слову: ЕЖИК, КОТ, КИТ. Справа – КАТИТСЯ, КРАДЕТСЯ, ПЛАВАЕТ. Если теперь перелистнуть только одну часть, не перелистывая другую, получится чепуха: КИТ КРАДЕТСЯ, ЕЖИК ПЛАВАЕТ и т.д. По ходу дела можно ненавязчиво пояснить, что на первой части написано, кто действует, а на второй – что именно он делает. |
Как научить ребенка читать и писать, играючи
Способов, как научиться читать и писать - множество. Но обучение, как известно - это процесс интимный, и для каждого ребенка нужен свой ключик, свой подход, который поможет ему проделать для многих довольно трудный путь от непонятных крючков и загогогулин к смыслу, который за ними скрывается. |
«Когнитивное развитие», развитие мышления – звучит очень серьезно и родителям кажется, что развивать мышление крохи под силу только специалисту: педагогу или психологу. И уж, конечно, не в первые месяцы или годы, а ближе к школе. А вот и нет! Проще всего это делать в первые три года, именно в это время связи между клетками мозга формируются наиболее активно. Уже в первые шесть месяцев после рождения мозг достигает 50% своего взрослого потенциала, а к трем годам 80%. Конечно, это не значит, что мозг ребенка после трех лет перестает развиваться, но именно в первые три года должна образоваться прочная база. А поскольку развитие мышления – важное условие успешного развития речи, так что вдвойне есть ради чего стараться: учить малыша обобщать, сравнивать, искать сходство и различие, копировать, находить и прятать, складывать в определенную последовательность, замечать мелкие детали. Все это совершенно необходимо в освоении мира и языка. |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|